Ой, начала вспоминать, чуть голова не лопнула. Оказывается у меня СТОЛЬКО любимых фильмов! Вот только небольшая часть из них:
1. Москва слезам не верит (просто отдохнуть)
2. Карнавал (Муравьева просто красава)
3. Девчата (старое, доброе, вечное)
4. Человек за бортом (просмотрено раз 20 и до сих пор смешно)
5. Красотка (сказка и в Африке сказка - расслабляйся и получай удовольствие)
6. На гребне волны (Киану Ривз + Патрик Свейзи = интересный микс)
7. Без лица (просто обожаю Николаса Кейджа, а здесь он особенно хорош)
8. Мистер и миссис Смит (хороши оба чертовски, аж слюни бахромой)
9. Пила (причем все три части, действительно жутковато)
10. Ледниковый период (ссу и плачу)
11. Шрек (снова ссу и плачу)
12. Апокалипсис (смотрела неотрываясь, даже титров не замечала, как будто на русском говорили)
И многие другие, я вообще киноман.
__________________
Справедливость не в том, чтобы получать поровну, а в том, чтобы справедливо получать не поровну. (А. И. Гельман)
|